По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68
  • Георгий Шатиров:
    ИНТЕРВЬЮ 31 августа 2016 года

    Аналитика в ритейле всегда являлась одним из ключевых инструментов в развитии как самих объектов, так и их непосредственных арендаторов. На сегодняшний день одним из самых перспективных направлений становится применение технологий "Big Data", поднимающих аналитические данные на новый уровень. О будущем этой технологии в рамках развития торгового сегмента мы поговорили с Георгием Шатировым, начальником отдела продуктизации аналитических решений компании "Техносерв".

  • Николай Марин:
    ИНТЕРВЬЮ 30 июня 2016 года

    "Умные города" стали сегодня одним из главных векторов развития урбанистической мысли. Многочисленные проекты в области big data, принципиально новые подходы к развитию инфарструктуры и новых территорий фактически формируют базу для городов будущего. О перспективах развития таких проектов в рамках Московского урбанистического форума мы поговорили с Николаем Мариным, техническим лидером Smarter Cities, IBM в Центральной и Восточной Европе.

  • Евгения Арестова:
    ИНТЕРВЬЮ 18 мая 2016 года

    Рынок ЦОД – один из самых быстрорастущих в России: в последние пять лет ежегодный прирост в среднем составлял 25%. К началу 2015 года, по данным iKS-Consulting, он достиг объема в 11,9 млрд рублей. Аналитические прогнозы говорят, что к 2018 году объем рынка коммерческих ЦОД в России может достичь 26,3 миллиарда рублей.

  • Борис Поддубный:
    ИНТЕРВЬЮ 18 апреля 2016 года

    В высококонкурентной борьбе за покупателя ритейлерам, чтобы не только выжить, но и продолжать развиваться, необходимо задействовать весь имеющийся инструментарий - от концепции проекта и маркетинговых кампаний до применения высокотехнологичных систем. О важности автоматизации в торговле и применении современных аналитических программных решений мы поговорили с Борисом Поддубным, директором по развитию бизнеса IBM East Europe/Asia.

  • Илья Хала:
    ИНТЕРВЬЮ 09 марта 2016 года

    Представить жизнь современного человека без мессенджеров уже практически невозможно. Социальные сети и отдельные приложения для общения объединяют в себе функционал почтовых клиентов, видео- и аудиосвязи, возможность создавать общие диалоги, обмениваться файлами и много другое. Вполне возможно, что через некоторое время мессенджеры полностью вытеснят электронную почту и станут одним из главных инструментов общения и передачи информации. Но большинство существующих сегодня клиентов практически не ориентировны на применение в корпоративном секторе. О перспективах платформы под создание собственного корпоративного мессенджера, ее особенностях и возможностях применения мы поговорили с Ильей Хала, генеральным директором компании 3data.

  • Галина Ретуева:
    ИНТЕРВЬЮ 28 декабря 2015 года

    Внимательно относиться к расходам и все время держать руку на пульсе в кризисное время не просто нужно, а жизненно необходимо для предприятий общественного питания. Одним из ключевых факторов в успешной работе ресторанов становится использование систем автоматизации. О том, как функционируют подобные решения и какую выгоду приносят собственнику, мы поговорили с Галиной Ретуевой, коммерческим директором компании UCS.

  • Светлана Сысоева:
    ИНТЕРВЬЮ 30 октября 2015 года

    Развитие корпоративного сегмента для крупных операторов является сегодня не меньшим приоритетом, чем b2c-рынок. Конвергентные услуги и облачные технологии набирают сегодня все большие обороты. О развитии b2b-направления, антикризисных мерах и развитии новых направлений мы поговорили со Светланой Сысоевой, директором по развитию корпоративного бизнеса в столичном филиале ПАО "МегаФон".

  • Александр Красовский:
    ИНТЕРВЬЮ 07 сентября 2015 года

    Затянувшийся кризис вынудил многих девелоперов приостановить свои проекты, средний и малый бизнес серьезно затянуть пояса, а телекоммуникационный рынок искать новые решения и способы удержания клиентов, когда в текущих рыночных условиях необходимо быть на шаг впереди своих конкурентов. О ситуации на рынке, акценте на СМБ и работе над новыми сервисами мы поговорили с Александром Красовским, вице-президентом по развитию корпоративного бизнеса ОАО "ВымпелКом".

  • Дмитрий Кулаковский:
    ИНТЕРВЬЮ 05 июня 2015 года

    Столичный телекоммуникационный рынок нельзя назвать "бедным" на игроков, а в условиях экономической нестабильности конкуренция и вовсе достигает заоблачных вершин. "Вымывая середину", кризис оставляет только самых стойких и мобильных во всех смыслах этого слова. О стратегии развития в текущих условиях, инновационных решениях на B2B-рынке и актуальных решениях для бизнеса мы поговорили с Дмитрием Кулаковским, директором по маркетингу и развитию продуктов ОАО МГТС.

  • Сергей Барсуков:
    ИНТЕРВЬЮ 30 апреля 2015 года

    Проблема мошенничества в торговле существовала во все времена. Не менее актуальной она является и сегодня. Но с распространением систем автоматизации многие проблемы, как, например, человеческий фактор при работе, невнимательности уходят в прошлое. Обо всех преимуществах систем электронных кассовых аппаратов мы поговорили с Сергеем Барсуковым, президентом компании Profindustry.

  • Павел Бреев:
    ИНТЕРВЬЮ 24 марта 2015 года

    Всплеск покупок бытовой техники и электроники в декабре 2014 года, спровоцированный наступающим кризисом и валютной нестабильностью, породил множество сомнений относительно успешности компаний, работающих в этом сегменте. Внезапно выросший курс доллара вынуждает поставщиков поднимать цены, что неминуемо сказывается на покупателях. О принципах работы компании и о том, какие стратегии станут наиболее выигрышными в этот непростой период времени мы поговорили с Павлом Бреевым, вице-президентом "М.Видео".

  • Инновационный консалтинг
    ИНТЕРВЬЮ 30 января 2015 года

    Развитие технологий анализа и моделирования активно проникают не только в среду проектировщиков и архитекторов, но и в сферу консалтинга. Технические и программные возможности, становящиеся доступными для компаний, подталкивают к развитию новых научных направлений и предоставлении ряда дополнительных услуг, позволяющих гораздо точнее прогнозировать будущее развитие того или иного проекта. О том, почему в кризис подобные услуги пользуются популярностью, важности актуальных данных и развитии новых методов мы поговорили с Денисом Колокольниковым, председателем совета директоров компании RRG.