По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Собственник Lamoda увеличил аудиторию своих проектов до 9,6 млн человек 21 июля 2017 года

Совокупный объем выручки Global Fashion Group, которая консолидирует пять интернет-ритейлеров, включая российскую Lamoda, по итогам I квартала текущего года увеличилась на 18%, достигнув 265 млн евро. 

Отрицательный показатель EBITDA GFG в отчетном периоде составил 33 млн евро, что на 14 млн евро меньше ,чем за аналогичный период прошлого года,  сообщает RNS.

Отрицательная маржа EBITDA составила 13%. При этом в 2016 году этот показатель находился  на уровне в 24%.

GFG развивает такие онлайн-магазины, как Lamoda, Dafti, Namshi, Zalora и The Iconic. Количество активных пользователей торговых площадок GFG увеличилось на 13%, достигнув 9,6 млн пользователей.

← к ленте новостей