По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

The Walt Disney провела тестирование технологии распознавания эмоций зрителей в кинотеатрах 02 августа 2017 года

Компания The Walt Disney провела тестирование технологии распознавания лиц зрителей в кинотеатрах. Подобная система призвана помочь создателям фильмов лучше понимать свою аудиторию.

Технология FVAEs (factorized variational autoencoders) базируется на сборе данных при помощи четырех инфракрасных камер, которые потом обрабатываются специальными алгоритмами, сообщает RT.

Disney уже апробировала FVAEs во время просмотра фильмов "Человек-муравей", "Книга джунглей" и "Звёздные войны: Пробуждение Силы". При помощи сотрудников Университета Саймона Фрезера и Калифорнийского технологического института компанией был сформирован комплексный отчет под названием Disney Research.

В нем говорится о том, что технология FVAEs при реализации процессов оценки показывает лучшие результаты, чем другие методики, которые консолидируют данные с переносных датчиков или отслеживающие движения глаз.

← к ленте новостей