По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Торговая сеть "Перекресток" тестирует систему анализа активности покупателей через Wi-Fi 08 сентября 2017 года

Ритейлер "Перекресток" , входящий в X5 Retail Group  в рамках пилотного проекта интегрировал систему идентификации посетителей через гостевой Wi-Fi. Для этих целей несколько супермаркетов  сети оборудованы специальными сенсорами компании Kinian. 

Универсальный идентификатор Kinian ID предоставляет b2c-бизнесу возможность в режиме реального времени идентифицировать клиента, который оказался рядом с торговой точкой, оборудованной Wi-Fi, что помогает сразу начать с ним персональную коммуникацию, предложить индивидуальные скидки, акции, анонсы, сообщает Cnews.

Подключаясь к беспроводному интернету в магазине в первый раз, покупатель указывает номер мобильного телефона, на который приходит SMS с кодом доступа, и номер карты лояльности ритейлера. Во время повторного посещения супермаркета, система оперативно идентифицирует зарегистрированного покупателя, при этом подключаться к сети магазина уже необязательно, пишет издание.

После идентификации покупатель может получить на телефон в виде SMS или push-сообщения предложение для покупки того или иного товара. Персональные предложения создаются на базе результатов анализа данных о покупках по карте лояльности.

← к ленте новостей