По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Mail.Ru посоперничает с AliExpress 13 октября 2017 года

Mail.Ru Group приступила к проверке своей онлайн-площадки Pandao, предлагающий доставку товаров напрямую от китайских поставщиков.

Об этом сообщает "РБК".

На сайте представлено более 170 тыс. товаров: от одежды и обуви до электроники.

Оплата производится с помощью банковских карт Visa и MasterCard, сервисов Apple Pay и Android Pay, доставку осуществляет "Почта России".

Главным конкурентом новой платформы называется AliExpress, самый популярный маркетплейс в России. Ежемесячно сайт китайской интернет-площадки посещают 22,5 млн человек в России.

Кроме того, в России есть ряд маркетплейсов, не делающих ставку на сотрудничество именно с китайскими поставщиками. С 2010 года работает "Яндекс.Маркет", свой маркетплейс по адресу Goods.ru запустил продавец электроники "М.Видео", похожий сервис под названием "Почтамаркет" есть у "Почты России", пишет "РБК".

← к ленте новостей