По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

"Норбит" провел автоматизацию работы call-центра компании NEO 02 ноября 2017 года

Компания "Норбит", входящая в группу компаний "Ланит", автоматизировала работу call-центра для компании NEO. Обновленная информационная система на основе Microsoft Dynamics AX помогает обрабатывать обращения клиентов и создает возможность анализировать причины отказов по поступившим запросам.

В NEO операторы фиксировали обращения в разных файлах. Ряд заявок не доходили до ответственных специалистов, и компания теряла потенциальных клиентов. В корпоративную информационную систему на основе Microsoft Dynamics AX специалисты "Норбит" интегрировали новый функционал. Это помогло операторам call-центра регистрировать и вести запросы в централизованной базе, а именно создавать новые заявки, передавать их ответственному сотруднику и контролировать статус обработки, сообщает Cnews.

Теперь сотрудники NEO получают различные автоматические уведомления на электронную почту – о необходимости обработать заявку, возобновлении работ по заявке и просроченных заявках. Подобные рассылки создают возможность в нужные сроки обрабатывать все открытые обращения клиентов. Также открылась возможность анализировать причины отказов по поступающим заявкам и более детально определять, на какой отдел либо к какому ответственному сотруднику необходимо перенаправить клиента. 

АО "НЭО Центр" – российская консалтинговая компания, предоставляющая клиентам  решения для управления бизнесом. Бизнес-решения компании охватывают полный жизненный цикл проекта.

← к ленте новостей