По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Онлайн-ритейлеры научились подбирать товары по фото 27 ноября 2017 года

Онлайн-ритейлер Lamoda запустил в своем мобильном приложении функцию поиска одежды и аксессуаров по фотографиям. Теперь пользователь получит возможность выбрать изображение из телефона или сделать снимок, нажав на иконку фотоаппарата рядом со  строкой поиска.

Также приложение способно уточнить, мужские или женские вещи необходимо искать для покупателя. Технология выявляет все элементы гардероба на фотографии, а затем предлагает похожую одежду и аксессуары из ассортимента интернет-ритейлера, сообщают «Ведомости».

Как отмечает издание, потребитель сегодня часто опирается на визуальное восприятие. Соцсети сформировали у своей аудитории особый тип поиска и шопинга в большей степени, графического, чем текстового. Поиск по изображениям интересен базовому типу онлайн-покупателей одежды и обуви – так называемым скрытым модникам. Такие люди интересуются модой, однако не настолько, чтобы посвящать ей все свое время. 

Крупные глобальные игроки подстраиваются под такие тенденции. На данный момент американская интернет-платформа eBay уже активно использует поиск по картинке около месяца назад. Ранее сходный сервис запустили американские ритейлеры Amazon, Target, британский онлайн-продавец одежды Asos

← к ленте новостей