По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Владелец Останкинского мясоперерабатывающего комбината запустил приложение по поиску скидок и акций в ресторанах 07 декабря 2017 года

Владелец Останкинского мясоперерабатывающего комбината, который производит товары под брендами "Папа может" и "Останкино" Михаил Попов запустил сервис Foodmap по поиску скидок и акций в ресторанах и кафе.

На данный момент приложение работает с порядка 3,5 тыс. аукционных предложений в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге и Перми, а также собирает отзывы и оценки посетителей заведений, пишет The Village.

Весной 2017 года бизнесмен учредил и возглавил компанию "Фудмап", зарегистрированную для деятельности веб-порталов. Приложение работает на платформах Android и iOS.

← к ленте новостей