По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Жители США все чаще используют домашние устройства с умными ассистентами для праздничного шоппинга 12 декабря 2017 года

Компания SAP опубликовала данные комплексного исследования на тему того, как потребители применяют домашние устройства с умными ассистентами для праздничного шоппинга. 

Исходя из данных исследования, почти 4 из 10 респондентов, у которых есть умные колонки (smart speakers), используют их при совершении покупок в магазинах этом году. 16% опрошенных делают это для покупки подарков другим людям, 15% – для поиска скидок и выгодных цен, и 7% – для собственных покупок. Компания провела опрос 1 тыс. потребителей в США, чтобы изучить использование умных устройств с искусственным интеллектом для новогоднего шоппинга. Опрос показал увеличивающийся интерес к использованию технологий искусственного интеллекта при совершении покупок. Авторы материала указывают на то, что компании, которые уже рассматривают умные устройства и чат-ботов как часть своей омниканальной стратегии, находятся на верном пути, пишет Cnews.

Как указывается в материалах, Juniper Research, к 2022 году в 55% американских домохозяйств уже будут функционировать устройства с умными голосовыми помощниками, такие, как Amazon Echo, Google Home или Sonos One. В США наблюдается постепенное увеличение использования умных ассистентов среди потребителей, которые доверяют голосовым помощникам все больше приложений, в том числе для совершения покупок физических товаров.

17% процентов потребителей-владельцев умных колонок уже применяли их для праздничного шоппинга в 2016 году. В 2017 году интерес к использованию этих устройств для праздничных покупок увеличился более чем в два раза в сравнении с 2016 годом, что подтверждает увеличивающийся интерес к использованию ИИ-технологий для совершения покупок. Одна из основных причин при использовании домашних умных ассистентов для покупок – это удобство, 18% опрошенных назвали эту черту самым главным преимуществом.

При этом 28% респондентов уверены, что умные помощники правильно понимают их нужды, чтобы давать рекомендации о подарках. Также владельцы умных колонок выделяют два главных ограничения голосовых помощников: нельзя изучить визуально продукт (20%) и требуется слишком много усилий (19%), цитирует исследование издание.

← к ленте новостей