По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Mary Kay начнет использовать аналитическую платформу Polymatica во всей Европе 22 декабря 2017 года

Компания Mary Kay сообщила о том, что по результатам первого года применения аналитической платформы Polymatica руководством компании принято решение о масштабировании системы на всю сеть продаж в Европе. Платформа Polymatica использовалась компанией для обработки данных о продажах косметики в России и Казахстане.

В Mary Kay на основе Polymatica сформирована система Ad hoc аналитики, создающая возможность анализировать весь объем данных о продажах продукции в европейском регионе. Информация, полученная в первый год использования, позволила выявить особенности ведения бизнеса на рынке региона и повысить его общую эффективность, уровень продаж и прибыльность продуктов, а также снизить затраты на sales организацию работы с торговыми представителями, сообщает Cnews.

На российском рынке Mary Kay в основном работает с платформой Polymatica для решения внутренних задач, однако планирует одновременно с европейским рынком полноценно интегрировать сценарий применения, используемый в Казахстане. 

В Polymatica используются технологии Data Mining и нейронных сетей, при помощи которых возможны многомерный анализ данных и прогнозирование, а архитектура системы помогает обрабатывать весь доступный объем данных в короткие сроки. 

← к ленте новостей