По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

"Дикси", X5 Retail Group и "ВкусВилл" начали тестирование технологий биометрической идентификации покупателей 27 декабря 2017 года

X5 Retail Group, "Дикси" и "ВкусВилл" начали тестирование технологий биометрической идентификации, которая создает возможность распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности. 

В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотное тестирование технологий от различных поставщиков, в том числе от Visionlabs. Компанией проверяется работа программ для определения пола и возраста клиентов, а также для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности. Результаты пробного внедрения технологии в магазинах Х5 появятся в I квартале следующего года, сообщает RNS.

ГК "Диски" также тестирует биометрическую идентификацию в супермаркетах ритейлера "Виктория" и в центральном офисе. Компания изучает результаты распознания лиц, пол и возраста покупателей. В начале 2018 года в ГК примут решение о возможности масштабировании данное системы для таргетирования рекламы, пишет издание. 

Собственник "ВкусВиллл" Андрей Кривенко рассказал RNS, что тестирование сходных технологий проходит в четырех магазинах сети, однако решение о промышленной интеграции  системы  еще не принято. 

Биометрическая идентификация, которую тестируют ритейлеры, применяется для изучения состава аудитории и частоты посещения покупателем определенной торговой точки. Система функционирует в локальной сети ритейлера. Результаты могут высылаться персоналу магазин в онлайн-режиме, в виде сообщений телеграм-бота, а также в отчетах.

 

← к ленте новостей