По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

Девелоперская компания "А101" перенесла в облако "КРОК" электронную торговую площадку 30 января 2018 года

Девелоперская компания "А101", ведущая масштабную застройку на территории Новой Москвы, перенесла в облако "КРОК" электронную торговую площадку, через которую ежемесячно проходит согласование около 5,3 тыс. документов от более чем 1,5 тыс. контрагентов ГК "А101". Система призвана сделать процесс закупок материалов, техники, сопутствующих товаров для поддержки основной деятельности более прозрачным, повысить эффективность расходования средств и формализовать коммуникации с поставщиками.

В ГК электронная торговая площадка работает из облака "КРОК" с момента запуска в начале 2017 года. Благодаря миграции этого ключевого бизнес-приложения на облачную платформу обеспечивается быстрая работа с сервисом менеджеров по закупкам и партнеров группы компаний: практически мгновенная загрузка документов, внесение корректировок и выгрузка. В свою очередь представители ИТ-подразделения ГК отмечают, что с помощью облака появляется возможность оптимизировать затраты на ИТ, снизить издержки на персонал и обеспечить постоянную доступность электронной торговой площадки.

Высокая производительность работы сервиса гарантируется использованием в облаке дисковых массивов с процессорами новейшего поколения. С их помощью процедуры в системе закупок стартуются буквально за 1-2 секунды. Параметры работы инфраструктуры облака прописаны в соглашении об уровне обслуживания. Если заявленная производительность падает даже незначительно, "КРОК" несет штрафные санкции.

Оптимизация затрат на ИТ возможна благодаря оплате только за потребленные ресурсы, объем которых варьируется. В моменты запуска новых проектов нагрузка на электронную торговую площадку увеличивается, в остальные моменты — остается прежней или падает. Облако позволяет автоматически отслеживать нагрузку в почасовом режиме, выделяя или убирая требуемые мощности. Кроме того, с помощью облака можно гибче подойти к управлению техническим персоналом. Переложив часть задач на облачного провайдера, заказчик устраняет «головную боль» по управлению выделенными администраторами. Качество работы КРОК закреплено в жестком SLA, который регламентирует доступность сервиса на уровне 99,95% (простой не более 1 часа в месяц).

Постоянная доступность системы и снижение рисков ее простоев обеспечиваются размещением сервиса в облаке, распределенном в сети отказоустойчивых ЦОДов "КРОК", и использованием открытого для заказчика канала связи, объединяющего четырех независимых операторов.

← к ленте новостей