По вопросам размещения на сайте, пожалуйста, звоните +7 495 150-08-68

AccorHotels запускает электронную консьерж-программу Higher Living 02 февраля 2018 года

Группа AccorHotels объявила о запуске новой программы Higher Living от принадлежащего ей онлайн-сервиса onefinestay. Онлайн-сервис по аренде квартир премиум-класса onefinestay запускает консьерж-программу Higher Living, предоставляющую всем гостям доступ к различным услугам и впечатлениям. Программа, запускаемая в марте этого года, является первым формальным инструментом для взаимодействия с гостями. Ее инновационность для туристической индустрии заключается в круглогодичной доступности для гостей.

С запуском Higher Living в течение всего года мобильное приложение, разработанное при поддержке John Paul, будет предоставлять гостям доступ к индивидуальным услугам, которыми они смогут воспользоваться во время и после пребывания, с помощью консьержа, всегда готового оказать помощь в поездке и удовлетворить их запросы. 

В числе таких услуг — бронирование ресторанов и билетов в театр, заказ персонального шеф-повара и доставки еды на дом, координация ежедневных поездок и экскурсий.

Чем чаще гости пользуются onefinestay, тем более полезным и организованным становится программа Higher Living для их путешествий и проживания. Поскольку Higher Living была разработана на основе персонифицированной модели onefinestay, специально отобранный сервис и широкое портфолио частных домов в мире, поставщиков услуг питания и других сервисов позволяет адаптировать все запросы под конкретные пожелания клиента в любой точке мира.

Программа будет запущена впервые после присоединения TravelKeys и Squarebreak к onefinestay в 2017 году, которое увеличило портфолио онлайн-сервиса c 2,5 тыс. частных домов в 9 городах до 10 тыс. домов в более чем 200 городах по всему миру.

Начиная с марта, гости смогут получить доступ к сервису Higher Living через мобильное приложение, которое позволяет связаться с консьержем. Доступ предоставляется бесплатно в течение первого года пользования, за исключением дополнительной платы за оказываемые услуги. С каждым разом гости приобретают больше преимуществ, а услуги консьержа лучше подстраиваются под их вкусы и предпочтения.

← к ленте новостей