AliExpress с 5 февраля запускает в России новый дочерний бренд 05 февраля 2018 года
Крупнейшая китайская торговая онлайн-площадка AliExpress с 5 февраля запускает в России новый дочерний бренд — "Лоукостер". Данная структура будет заниматься продажей товаров стоимостью до 600 рублей.
Как сообщает РБК со ссылкой на представителя компании, новый формат площадки был создан специально для рынка России и направлен на молодую аудиторию, которая в основном покупает товары бюджетных марок.
Торговая площадка будет функционировать в мобильном приложении AliExpress, ее открытие должно привлечь новых клиентов, особенно в городах-миллионниках.
Также ранее в СМИ появилась информация о том, что AliExpress стал официальным партнером Xiaomi в РФ.
Последние новости
- В России планируется сформировать банк решений для "умного города"
- Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon планирует масштабные сокращения
- "АйТеко" завершила работы по модернизации ЦОД крупного юридического портала
- В Москве на базе IT-технопарка "Физтехпарк" откроется школа блокчейна
- В 2017 году оборот онлайн-продаж СТД "Петрович" достиг 13 млрд рублей